15:20

Carpe карпа!
безумно интересно смотреть на смену манер художников:rotate:

16.02.2016 в 00:59
Пишет  Ichiran:

Реклама
Всем известна игра "испорченный телефон". Вариацию такой игры решила использовать для своей рекламы компания Surutto KANSAI, занимающаяся системами смарт-карт для оплаты билетов - PiTaPa. Компания встретилась по очереди с 10 художниками. Каждый следующий должен был нарисовать по памяти рисунок предыдущего, посмотрев на него всего минуту. На первой иллюстрации изображались персонажи около поезда, автобуса и некоторых магазинов - местах, где можно использовать карточки сервиса PiTaPa. Эти изображения прошли через сознание художников Masanori Morita, Katsuya Terada и многих других, пока в рисунках не стали появляться медведи, пингвины и плавающие поезда из тостов.
Первый рисунок (1): JUNBOw
первая перерисовка (2): Yoshitake Yamane
вторя перерисовка (3): Yurie Sekiya
третья перерисовка (4): арт-директор Ryo Fujii
четвёртая перерисовка (5): Suzy Amakane
пятая перерисовка (6): дизайнер персонажей для игр Fukahire
шестая перерисовка (7): мангака Masanori Morita (Rookies, Rokudenashi Blues)
седьмая перерисовка (8): мангака Kotobuki Shiriagari (Sukiyaki Western Django)
восьмая перерисовка (9): дизайнер персонажей Katsuya Terada (Blood: The Last Vampire, The Monkey King)
девятая перерисовка (10): 100% Orange


Источник


@темы: джапонизмы, абсолютно прекрасная и не наша реклама

Комментарии
15.02.2016 в 15:46

Дайте художникам рекламу и от нее ничего не останется.:lol::lol::lol:

Очень показательно.
15.02.2016 в 16:11

Carpe карпа!
Дайте художникам рекламу и от нее ничего не останется.
почему же)) те, что цифрой рисуют, все как один аккуратно нафотошопили карточку в руки персонажей
это только олдскульщики отрисовали нечто)
15.02.2016 в 16:51

Угу. Но у последнего художника шансов понять первичный замысел не было.
15.02.2016 в 23:06

Carpe карпа!
/винни-пух/, да не, это ж все-таки не абы как арт-моб, а реклама
последний чувак картинку то добивал в графпроге и карточку питапа тоже вставил
так что все честь по чести