Carpe карпа!
устал работать и пошел ютюбиться...
короче, псто любви к Джонатану Глейзеру, клипмейкеру и режиссеру рекламы
ну и просто кинорежиссеру, хотя, честно говоря, с кино-ипостасью Глейзера вообще не знакома
плебейски люблю и обожаю именно его клипы и рекламу
Massive Attack «Karmacoma» (1995)
аллюзии на Сияние, Четыре комнаты, Криминальнео чтиво, Голову-ластик не иллюзии
читать дальше
Blur «The Universal», (1995)
и снова аллюзии
кубрик - да! вачовски - нет! для матрицы, особенно 3й, слишком рано
отдельный фап - коллективный фейспалм blur'a и молодой и шкодный албарн
гласссссски


читать дальше
Radiohead «Street Spirit (Fade Out)» (1996)
и тут, в черно-белой мути йорковской депрессухи, ослепительно засияла одна из фирменных фишек глейзера - разнотечение времени в одном пространстве или разнотечение пространства в одном времени
ида, то, что нолан делал с помощью дорогущего постпродакшна, глейзер делал с помощью классического монтажа
читать дальше
Jamiroquai «Virtual Insanity» (1997)
феерическая техническая работа
никаких дорогущих спецэффектов!
секрет иллюзии непрестанно уплыввающей крыши и реальности - 30 британских джамшутов, катающих потолок и стены на колесиках, и Джей Кей, ковыляющий лунной походкой
читать дальше
кармаполис пропущу, ибо слишком много тома йорка на ночь вредно,
ведь следующий клип Глейзера снова на Йорковское завывание
U.N.K.L.E, «Rabbit In Your Headlight» (1998)
и - та-дам - я щитаю, что это самый гениальный клип всех времен и народов
некий музыкальный журнал Stylus в 2006 году поддержал мое авторитетное мнение
и ссылка с вимео, ибо
читать дальше
мне не хватает цензурного словарного запаса описать визуальный магнетизм этого клипа
сколько не смотрю, а каждый раз случается катарсис
офигительнейший дени лаван
человек с картошкой вместо носа и птицей говоруном вместо тела
в финальной сцене "красивой работы" у героя лавана, прилегшего на посошок перед тем, как пустить пулю себе в лоб, дергается мускул руки
не бицепс трицепс нагибает, а мускул один дергается
мозги безвольны, воля все решила, а тело-то нервничает
читать дальше
«A Song For The Lovers» (2000)
от обыденности до ужасного через комическое к звездам
вроде простенько, но как-то опять притчевато
в этом клипе, кста, больший восторг вызывает не визуальный, а аудиальный монтаж
филигранно сработано
читать дальше
Live with Me — Massive Attack (2006)
трип-хоп ты можешь не любить, но massive attack знать обязан
и снова обыденная история о падении в звездную бездну под гипнотический вокал терри калье
читать дальше
Treat Me Like Your Mother — The Dead Weather (2009)
девка и немножко нервно
читать дальше
********
и самые-самые рекламные ролики Глейзера
богические, фундаментальные, космические и шедевральные))))
для понимания масштаба - с чего все начиналось
первый рекламный блин глейзера
Kodak - Husband to Be (1994, UK)
читать дальше
Nike: "Frozen Moment" (1996)
а вот тут уже видна фирменная глейзеровщина: монтаж, разнопоточность времени-пространства, притчеобразность, зомбирование звукорядом - не просто музлом, а именно звукорядом с музлом и диегетичными звуками
читать дальше
Nike: "Parklife" (1997)
смешались вместе поле, люди, и колли пробегали мимо
футбол
читать дальше
и-и-и... легендарный, феноменальный, эпохальный Guinness: "Surfer" (1999)
читать дальше
Levi Strauss: "Kung Fu" (2000)
нежно любимая брюсолиевщина
задолго до кунг-фу панды
читать дальше
и конечно как каннских львоносцев "Last Orders" и "Devil's Island" для Stella Artois (2000):
читать дальше
Volkswagen Polo: "Protection" (January 2000)
как рассказать о малом достоинстве малого автомобиля с точки зрения неохватности и вечности?
читать дальше
очень славянский Guinness: "Dreamer" (2001)
славянский в том смысле, что гашек и кафка мимо пробегали, и гоголь рукой машет, и прочие поляки)))
читать дальше
и еще одна работа на века, задающая не просто тренды - нарративы
Levi Strauss: "Odyssey" (2002)
все концепты молодежных бестселлеров постмиллениума в 60 секундах
читать дальше
Motorola Red: "Clay" (2006)
об этом ролике ходит правдивая легенда, что руководство Моторолы, отсмотрев готовый видеоряд, впало в священный ужас и наказало похоронить сие непотребство глубоко под землей, дабы никто ни одним глазом
однако некоторое время спустя, остыв и подписав бюджет за сделанную работу, решило сделать из коммерческого ролика социалку
так, моторола Red и просочилась на экраны, как социалка в помощь народам африки
но мы то видим, что Глейзер снимал очередную притчу о фетише, что больше гаджета и ближе тела другого
фантастически эротическая и фантасмагорическая работа
читать дальше
Sony 3D: "Kaka" (2010)
новые технологии - классическая реклама
читать дальше
Audi: "The Ring" (2013)
увы и ах, где-то в 2006-7гг Глейзер глубоко ударился в кино и потерял интерес и к клипмейкерству и к рекламе
сейчас Глейзер снимает рекламу крайне редко и без прежнего огонька
нет, истории по-прежнему сильные, но киношные, не рекламные
читать дальше
но я продолжаю надеятся и верить, что Глейзер не забросил рекламу вовсе и обнажды проснется и скажет себе:
Джонатан, а не снять ли нам то-нибудь этакое безумное для Гиннеса снова?
короче, псто любви к Джонатану Глейзеру, клипмейкеру и режиссеру рекламы
ну и просто кинорежиссеру, хотя, честно говоря, с кино-ипостасью Глейзера вообще не знакома
плебейски люблю и обожаю именно его клипы и рекламу
Massive Attack «Karmacoma» (1995)
аллюзии на Сияние, Четыре комнаты, Криминальнео чтиво, Голову-ластик не иллюзии

читать дальше
Blur «The Universal», (1995)
и снова аллюзии
кубрик - да! вачовски - нет! для матрицы, особенно 3й, слишком рано

отдельный фап - коллективный фейспалм blur'a и молодой и шкодный албарн
гласссссски



читать дальше
Radiohead «Street Spirit (Fade Out)» (1996)
и тут, в черно-белой мути йорковской депрессухи, ослепительно засияла одна из фирменных фишек глейзера - разнотечение времени в одном пространстве или разнотечение пространства в одном времени

ида, то, что нолан делал с помощью дорогущего постпродакшна, глейзер делал с помощью классического монтажа
читать дальше
Jamiroquai «Virtual Insanity» (1997)
феерическая техническая работа
никаких дорогущих спецэффектов!
секрет иллюзии непрестанно уплыввающей крыши и реальности - 30 британских джамшутов, катающих потолок и стены на колесиках, и Джей Кей, ковыляющий лунной походкой

читать дальше
кармаполис пропущу, ибо слишком много тома йорка на ночь вредно,
ведь следующий клип Глейзера снова на Йорковское завывание
U.N.K.L.E, «Rabbit In Your Headlight» (1998)
и - та-дам - я щитаю, что это самый гениальный клип всех времен и народов

некий музыкальный журнал Stylus в 2006 году поддержал мое авторитетное мнение

и ссылка с вимео, ибо
читать дальше
мне не хватает цензурного словарного запаса описать визуальный магнетизм этого клипа
сколько не смотрю, а каждый раз случается катарсис
офигительнейший дени лаван
человек с картошкой вместо носа и птицей говоруном вместо тела
в финальной сцене "красивой работы" у героя лавана, прилегшего на посошок перед тем, как пустить пулю себе в лоб, дергается мускул руки
не бицепс трицепс нагибает, а мускул один дергается
мозги безвольны, воля все решила, а тело-то нервничает
читать дальше
«A Song For The Lovers» (2000)
от обыденности до ужасного через комическое к звездам
вроде простенько, но как-то опять притчевато
в этом клипе, кста, больший восторг вызывает не визуальный, а аудиальный монтаж
филигранно сработано
читать дальше
Live with Me — Massive Attack (2006)
трип-хоп ты можешь не любить, но massive attack знать обязан
и снова обыденная история о падении в звездную бездну под гипнотический вокал терри калье
читать дальше
Treat Me Like Your Mother — The Dead Weather (2009)
девка и немножко нервно

читать дальше
********
и самые-самые рекламные ролики Глейзера
богические, фундаментальные, космические и шедевральные))))
для понимания масштаба - с чего все начиналось
первый рекламный блин глейзера

Kodak - Husband to Be (1994, UK)
читать дальше
Nike: "Frozen Moment" (1996)
а вот тут уже видна фирменная глейзеровщина: монтаж, разнопоточность времени-пространства, притчеобразность, зомбирование звукорядом - не просто музлом, а именно звукорядом с музлом и диегетичными звуками
читать дальше
Nike: "Parklife" (1997)
смешались вместе поле, люди, и колли пробегали мимо
футбол

читать дальше
и-и-и... легендарный, феноменальный, эпохальный Guinness: "Surfer" (1999)
читать дальше
Levi Strauss: "Kung Fu" (2000)
нежно любимая брюсолиевщина
задолго до кунг-фу панды

читать дальше
и конечно как каннских львоносцев "Last Orders" и "Devil's Island" для Stella Artois (2000):
читать дальше
Volkswagen Polo: "Protection" (January 2000)
как рассказать о малом достоинстве малого автомобиля с точки зрения неохватности и вечности?
читать дальше
очень славянский Guinness: "Dreamer" (2001)
славянский в том смысле, что гашек и кафка мимо пробегали, и гоголь рукой машет, и прочие поляки)))
читать дальше
и еще одна работа на века, задающая не просто тренды - нарративы
Levi Strauss: "Odyssey" (2002)
все концепты молодежных бестселлеров постмиллениума в 60 секундах

читать дальше
Motorola Red: "Clay" (2006)
об этом ролике ходит правдивая легенда, что руководство Моторолы, отсмотрев готовый видеоряд, впало в священный ужас и наказало похоронить сие непотребство глубоко под землей, дабы никто ни одним глазом
однако некоторое время спустя, остыв и подписав бюджет за сделанную работу, решило сделать из коммерческого ролика социалку
так, моторола Red и просочилась на экраны, как социалка в помощь народам африки
но мы то видим, что Глейзер снимал очередную притчу о фетише, что больше гаджета и ближе тела другого
фантастически эротическая и фантасмагорическая работа
читать дальше
Sony 3D: "Kaka" (2010)
новые технологии - классическая реклама

читать дальше
Audi: "The Ring" (2013)
увы и ах, где-то в 2006-7гг Глейзер глубоко ударился в кино и потерял интерес и к клипмейкерству и к рекламе
сейчас Глейзер снимает рекламу крайне редко и без прежнего огонька
нет, истории по-прежнему сильные, но киношные, не рекламные
читать дальше
но я продолжаю надеятся и верить, что Глейзер не забросил рекламу вовсе и обнажды проснется и скажет себе:
Джонатан, а не снять ли нам то-нибудь этакое безумное для Гиннеса снова?
